вторник, 18 ноября 2014 г.

Денежная совушка - вышитый талисман.

Денег много не бывает. Особенно, если ты совсем недавно ИП =)
Именно поэтому я вышила для мамы очередной вышивальный подарочек.

"Прибыль в делах" от Панны

Размер: 14 x 17 см
Дизайнер: Ильина А.
Крест, полукрест, бэкстич.
Количество цветов: 9
Размер вышивки: 61 х 72кр.

 


Вышивала не оригинальный набор. Скачала из интернета скан схемы, подобрала из запасов ниточки (на глазок) и даже монетки нашлись =)




Совушка получилась яркая, сочная =)




Кое-где отступила от схемы - монетки в оригинале поменьше моих...




Полукрест вышивала впервые...




Сова - символ мудрости. Существует поверье, что если в вышивке использовать металлические монетки, они принесут богатство и достаток.




Рамочка - обычная фоторамка, покрашенная мной акрилом цвета античное золото. Красила рамку давно и бесцельно, просто нужно было использовать остатки акрила... Пригодилась =) И как удачно!




Вообще, в приметы я не верю... но верю,что вещи способны накапливать энергетику... А вы?

9 комментариев:

  1. Совушка красивая:) Главное верить и тогда все сбудется...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая вышивка. В приметы не особо верю, но такого рода штучки люблю.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная вышивка и интересная примета...Еслич естно,то я приметы не очень-то верю,но при виде черного кота обязательно сплюну три раза)))

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения! Очень очень красивая совушка! Я когда-то давно интересовалась фэн-шуем, верила))) Квартиру обустраивала по правилам))) Сейчас как-то увлечение этим пропало, но я верю про энергию))))

    Заходите ко мне на первую конфетку!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой отличный совеныш, денежный). Прекрасная работа!
    Приглашаю Вас в поучаствовать в галерее "Давайте дружить!" Галерея здесь, правила здесь. С уважением. Елена.

    ОтветитьУдалить
  6. Существует поверье, что если в вышивке использовать металлические монетки, они принесут богатство и достаток. Сексуальные дорогие проститутки Киева -> секс раком Сейчас у нас больше учености, чем ученых, и точно также добродетели больше, чем людей добродетельных готовы предоставить тебе все ... В большом городе так трудно найти проституток – Киев не исключение Встречусь только с старыми мужиками!это не салон!

    ОтветитьУдалить