суббота, 15 ноября 2014 г.

О петельках...

Что-то я в последнее время всё о крестиках да о крестиках...
А вот сегодня хочу о петельках =)

Вязать получается совсем мало, ибо вязать с двухмесячным карапузом (а нам сегодня именно 2 месяца стукнуло=)) крайне неудобно... особенно этим грешит вязание на спицах...

Таким образом... а именно в день по чайной ложке... вяжется пуловер из Пехорки "Стрейчевой"... Эх, чувствую, Стёпка раньше в садик пойдёт, чем я его (пуловер) свяжу =)







Хотела быстренько одну фотографию сделать, но немного увлеклась =)

А вот с крючком, в смысле удобства, дела обстоят получше... 
Медленно, но верно вяжу гирлянды (фото нет, сори...) и погремушки

Качество фото страдает, так как оно с телефона... и для Инстаграмма =)
Вступила я в ряды его поклонников, если можно так выразиться =)

6 комментариев:

  1. Женя,поздравляю малыша си его родителей!!!
    Свитер красивый получается.Классика:белый с красными полосками!!!
    Помню,когда ребёнок был совсем маленький.я крючком вязала,когда он спал у меня на руках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо!
      Вот и я, не могу просто сидеть, когда корлю или он спит на руках =) Мне всегда было жалко, что дети у меня августовски-сентябрьские... завидовала новоиспечённым мамочкам, кто всё лето в парке просидел со спящими в колясках малышами =) а осенью да зимой на улице не повяжешь-вышиваешь...

      Удалить
  2. Женечка, малыша с днём рождения. Я вспомнила про крючок тоже когда сынуля был совсем маленький. До этого только спицами вязала. А с ребёнком на руках крючок удобнее. Мы с ним в кресле удобно располагались и пока он спал у меня на руках я вязала ему плед для коляски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Я с первым ребёнком начала активно крючкотворить =) не выпускала крючок из рук, пока на работу не вышла... сейчас опять творческий подъём=) Видать, гормоны =)

      Удалить
  3. поздравляю вас, совсем большие :) а как эта пряжа в нОске? есть у меня такие розовые моточки, не знаю куда приспособить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа =)
      Насчет носки... даже и не знаю, что написать... носит Василиса и впечатлениями делится не желает =) Мои вопросы попросту проигнорировала =) Как мне, так полотно безумно мягкое и приятное... После носки и стирок не деформируется. Но мы и не часто носим, так как моя каприза считает с некоторых пор, что девочки должны носить только нежные розовые и сиреневые цвета, а уж никак не синий =)
      Из недостатков могу отметить только, что пряжа эта склонна к зацепкам...

      Удалить