суббота, 8 ноября 2014 г.

Многострадальная "Бригантина"

Вышивать этот набор начала ещё весной - последние стежки доделала 31 октября... Не раз хотела бросить эту вышивку, но брала себя в руки... и наконец-то закончила)

"Бригантина" от "Искусницы" (арт 423), 14 канва,14 цветов, 16*28см


По обыкновению этой торговой марки - канва жёсткая, стоит колом, а нитки матовые и скрипучие... Цветовая палитра отличается от заявленной, проработка схемы на троечку...


Самым обидным стало то, что мне положили белую канву, вместо голубой...
А заметила я это не сразу, подумав первоначально, что будет зашивка голубым... и даже, голова моя дубовая, успела расчертить канву простым карандашом :-(


В наших магазинах не то что канвы голубой, но и мулине голубого не оказалось даже... Решено было делать зашивку светло-серым. Который в отшиве оказался не таким уж и светлым... 

Зашивать фон, скажу я вам занятие довольно скучное, тем более столько хотелок в голове...


Бэкстича на картинке много, на схеме он отрисован ужасно... заставить бы отшивать бэк того, кто его нарисовал таким!

В общем, неприятности с этой работой тянулись одна за другой, но я для себя решила - отошью и в стол заброшу... 


А сейчас вот смотрю на неё, готовую, и думаю: зачем в стол? :-)
Как-то даже и прикипела душа к ней :-)

6 комментариев:

  1. Женечка, не нужно в стол! Хороший парусник, и серый фон ему идет! молодец, что не бросила и дошила....характер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) пытаюсь избавиться от привычки копить недоделки, недовязы...

      Удалить
  2. Мне очень понравилась Бригантина! Смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень понравилась вышивка - красотищща!!! Я смотрю ты в вышивку ударилась :), а вяжешь что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) пытаюсь=) пуловер в процессе... но на спицах и объёмное вязать с малышом на руках не удобно... крючком удобней, но на крючок как-то вдохновения нет... хотя задумки кое-что небольшое связать были=)

      Удалить