четверг, 23 октября 2014 г.

"Карлов мост" закончен!

Итак... 
До ноября осталось совсем ничего. А ведь именно с ноября начинается активная подготовка к Новому году. Будем накапливать праздничный настрой (!не забыть купить праздничную кружку!) и готовить подарки, сувени и декор для грядущего торжества.

Но это всё в ноябре, а сейчас... сейчас хочется закончить, наконец, летне-осенние процессы! Ох, и нравится мне отдавать самой себе же творческие долги:-) Закончишь одну работу, вторая и третья доделываются в лёт! в порыве, так сказать:-)

Сегодня покажу законченную пражскую осень...

Набор "Карлов мост.Прага." от "Искусницы"
Размер: 51х84 крестика (9*15см)
Количество цветов: 13
Основа: Аида 14
Используемые швы: крест, бэкстич

Это мой третий набор от ТМ"Искусница", не смотря на то, что отшив "Плюшевого зайку"  и "Бригантину", наборы от "Искусницы я покупать не собиралась. Но так сошлись звёзды, нужна была маленькая работа, чтобы взять с собой в роддом. И именно этот дизайн меня чем-то привлёк... простой, но такой настроенческий что ли... да и цена у набора копеечная.


В этот раз набор меня порадовал, если можно так сказать.
Нет, конечно, в набор как и раньше были вложены канва среднего качества и нитки непонятного производителя (и половина из них даже были мягкими и блестящими), цветовая гамма картинки на обложке опять же не совсем соответствовала схеме, а сама схема глянцевая и мелкая...
Но, не смотря на это, отшивался мост легко. и получился довольно не плохим, на мой взгляд, солнечным таким...


Особый шарм этой вышивке придаёт бэкстич,хотя и тут производители накосячили - на схеме он недароботанный какой-то, такое ощущение, что линии бэка слегка сместились...


Как и многие вышивальщицы я бэкстича побаиваюсь. Наверное, по этому он у меня такой корявенький...


Работу пока не формила и в ближайшее время не оформлю, наверное...
Будет хранится пока в папочке с готовыми работами.


Надеюсь, что папочка будет стабильно пополняться...

9 комментариев:

  1. очень красиво получилось, надо обязательно оформить, чтобы каждый день видеть эту красоту - солнечная, позитивная вышивка, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Обязательно оформлю) Жаль у нас багетки нет... а у вас в Няндоме нет, случайно?

      Удалить
  2. Очень красивый! Такой лирический...настроенческий... И цвета...янтарная осень, янтарный мост... Обязательно нужно оформить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Оформлю обязательно, но не сейчас пока... багетной мастерской у нас нет, поэтому нужно искать рамочку подходящего размера... а времени нет совсем...

      Удалить
  3. Очень красивая картина!!! Обязательно надо повесить на стену и любоваться, любоваться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вышивка отличная получилась, осенний сюжет очень в тему сейчас) А я Искусницу недолюбливала, кажется, качество не очень (сужу по детским маленьким картинкам), а здесь-потрясающий результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Да, качество у Искусницы не очень, я даже не рассчитывала, что на такой результат)

      Удалить
  5. Прекрасная вышитая картина станет великолепным элементом дизайна интерьера

    ОтветитьУдалить