суббота, 2 августа 2014 г.

Моя первая оформленная вышивка и новый процесс.

Вот такой позитивный человечек живёт в моём рукодельном уголке. Нарисовала его моя дочка. Не могу без улыбки на него смотреть :-)

Улыбнулись? :-)

А теперь про вышивку. Вышивку крестиком.
Жмём "Смотреть всё" ;-)
Вышивать я умею с детства (спасибо маме), но вот как-то не цеплял меня это процесс настолько, чтоб я решилась на что-то большое или хотя бы среднее :-)
Нет, конечно, я начинала пару миниатюр в подростковом возрасте, но не одной готовой работы так и не вышло из моих рук... уж слишком я быстро остывала...

И вот неожиданно в конце прошлого года мне захотелось повышивать, оттошно прям так захотелось :-) и на свой день рождения (а он у меня 24 декабря) в подарок я заказала набор для вышивания. Заказала - и получила :-) аж целых два. Маленького "Плюшевого зайку" и большой "Морской берег". Зайку даже начала вышивать на новогодних каникулах... начала... и остыла до самого лета. Вот что было до недавнего времени:
А так это выглядит сейчас, это моя первая оформленная вышивка:

Набор для вышивания крестиком "Плюшевый зайка" от "Искусницы". Размер 18 на 19 см.
Вышивала по цветам ( кстати, на фото видно, что цвета на картинке, не совсем соответствуют цветам вложенных в набор ниток). Первый раз пробовала бэкстич.
Оформила простенько. Сама.
Повешу, конечно, в детской. Пока с конкретным местом не определилась...

Отшила зайку и взялась за "Бригантину" (16 на 28см):
Покажу только почти отшитый кусочек с морем:  


За "Морской берег" размером 28 на 50см. Сразу взяться не решилась :-) 
Надеюсь, что отошью после "Бригантины":-)

А вообще, процесс вышивки оказывается безумно затягивает :-)

5 комментариев:

  1. А вышивку-то дальше и не увидела))) Красивая работа, аккуратная! Ровных, легких и красивых петелек!

    ОтветитьУдалить
  2. Человечек суперский :)) Вышивка очень красивая и планы хорошие :)

    ОтветитьУдалить