воскресенье, 10 августа 2014 г.

Новый гаджет для вышивки! Продвижение процесса "Бригантина".

Какой самый желанный и самый нужный гаджет для вышивки, спрошу я вас? Конечно, станок! Любая начинающая вышивальщица о нём мечтает, а рукодельницы, вышивающие давно, практически все (за редким исключением) имеют его у себя в помощниках. У особо болеющих вышивкой и хомякозом станков, как правило, более одного :-)

Мой хомяк, конечно, насмотревшись видео девчонок на Ютубе, где они хвастаются своими станками, бросился на пол, застучал по нему лапками... в общем, жить без станка мы больше не могли :-)

И всё бы ничего, да удовольствие сие не из дешёвых, плюс доставка (у нас в городе станок не купишь)... Тут уж жаба принялась качать свои права... мол, куда? зачем? В общем, оказалась я в тупике...ь(а хомяк всё так же не унимался, хулиган такой!)

И тут на помощь мне пришёл мой муж, "Да я тебе такой за пол часа соберу!". И собрал, девочки! Не супер навороченный, самый простецкий, но достаточно удобный и, главное, копеечный :-) 
Вот сие чудо:
Подробности под катом ;-)


Главной проблемой было то, что в наших строительных магазинах не найти реек! Вот уж чего на предвидели :-)
Но мы же не лыком шиты:-) и в хозяйственном магазине были найдены и куплены 2 деревянных швабры по 86 рублей за шутку. В строительном прикуплены пара барашков, пара гаек, несколько саморезов (всё обошлось в копейки).
И за один вечер станок был собран!
Для закрепления канвы на раме в том же хозяйственном магазине была куплена упаковка термобигуди за 56 рублей :-)
В закромах был найден магнитик (5 руб), который идеально приклеился к ножке. К нему цепляю иголочку.
 а схему вышивки креплю к самой канве, на биндер (8 руб).
Уже пробовала вышивать, сидя на диване - красота! Особенно, когда понимаешь, что станочек обошелся раз в пять дешевле ;-)

А вот насколько продвинулась моя "Бригантина".
Вот что было:
А вот, как стало:

Кораблик потихоньку начинает вырисовываться :-)

Ну и пользуясь случаем, покажу "Плюшевого зайку", обретшего свой дом:
Живёт он теперь на таких ярких полочках, которые я сама смастерила (тоже вышли копеечными).

Как видите, можно отлично сэкономить, если голова и руки хорошо работают :-)

2 комментария:

  1. Какой замечательный муж! Такой замечательный станок!!! Молодцы! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы!!! повезло с мужем :)

    ОтветитьУдалить