четверг, 17 июля 2014 г.

Вкусный хвастик

Как сладко совершать покупки. Особенно рукодельные=)
Смотришь хвастики о покупках других девочек и завидуешь  искренне радуешься чужому счастью, как будто сам свою норку пополнил (все хомяки меня поймут=) )

Лично моя норка совсем и небольшая, и во многом благодаря тому, что я стараюсь сдерживать свои хомячьи порывы. Что порой удаётся с трудом или не удаётся вовсе (опять же хомяки поймут=) )
Вот сейчас, например, борюсь с порывами заказать пряжи на какие-нибудь далёкие задумки. И пока держусь (ну, если не считать двух моточков Милк Коттон от Колор Сити на пробу=))
А всё потому, что решила пока вложиться не в материалы, а в инструменты: спицы, крючки и прочее...
А сегодня у меня две покупочки, совершенно случайные:
журнальчик и весы

"Вязанную моду из Финляндии" покупаю уже не в первый раз. Натыкаюсь случайно и не могу себе отказать в удовольствии, так как модельки в нём в большинстве своём привлекательные и носибельные, а описания даны на разные размеры для каждой модели.

Весы же достались мне в пол цены буквально по акции. Штука по-дизайну вкусная, лёгкая, компактная, нужная и давно мною желанная. Ясное дело, что пользоваться ими я буду не на кухне (я ж вяжу=))


Спасибо, что разделили мою хомячью радость=) Пускай она будет не последней=)

7 комментариев:

  1. Весы просто необходимы!!! Постоянно хочется взвесить остатки пряжи или готовую вещь!!! Они у меня в хотелках)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага=) Я уже всё перевзвесила: запасы, готовые вещи=) С остатками вообще красота - теперь хоть можно прикинуть на что чего хватит =)

      Удалить
  2. Поздравляю! Какая нужная покупочка)

    ОтветитьУдалить
  3. Вкукснятинки ты приобрела!!!
    Я тоже веной весами обзавелась)))Попросила мужа на именины купить,типа мне на кухню они ну очень нужны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На какие мы только уловки не идём ради любимого дела ;-)

      Удалить
  4. С покупками!!! Так приятно себя порадовать :)

    ОтветитьУдалить