понедельник, 14 июля 2014 г.

Мини пост об оформлении

Поменяла оформление блога... опять =) Прошлый оказался тяжеловатым, хотя изначально таким и не казался... Но ведь наше мироощущение, восприятие постоянно меняются... меняется и мир вокруг нас... 
Вот и сейчас... жизнь течёт своим чередом, работа спорится, дома всё ладится, лето пришло и даже задержалось=) Ну какой тут коричневый может быть?!=) Лёгкости! Нежности!

Пока быстренько накидала такой вариант. В мечтах, конечно, заказать оформление блога у девочек-дизайнеров, но пока бюджет не позволяет мне такую приятную роскошь...
Так что не теряйте меня, это я=)

2 комментария:

  1. Женечка,суперское оформление!!!Мне нравится!!!
    Знаешь,лично мне больше нравятся такое оформление,чем от дизайнеров.Оно душевнее и передаёт настроение хозяйки блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ина! Мне самой очень нравится, пока... =)

    ОтветитьУдалить