воскресенье, 13 июля 2014 г.

Комплект "Моя маленькая леди"


Честно говоря, не знаю, носят ли такое настоящие леди =) Но мы носить будем =)

Комплетик из топа и юбочки связан из так полюбившейся мне Пехорки "Стрейчевой" (95% вискоза, 5% лайкра; 250м/50г) спицами №3.

Изначально он задумывался как комплект в морской теме, но (как это обычно и бывает) меня понесло не в ту степь =) ну и вышло, что вышло =) 


Топ. Перед и спинка связаны отдельно лицевой гладью. Проймы и горловина обвязаны крючком (пико). Бант связан на спицах и пришит.


Юбка. Также связана из двух полотнищ (не было у меня ещё круговых Аддиков тогда=) ). 

Постараюсь уговорить мою "леди" попозировать мне в комплекте, хотя это порой нелегко =) И если мне это удастся, то обязательно поделюсь плодами фотосессии. Но это уже тема для другого поста =) 

П.С. Фотографировала сей комплект при не очень хорошем освещении, поэтому сорри за искажение цвета на некоторых фото...

Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Женя,комплект получился красивым!!!И веет от него морской темой)))
    Уговори свою леди попозировать.очень уж красивый комплект.Мой пацан мне пока с удовольствием позирует,хотя ему уже семь лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Леди у меня уж больно своенравна =) её трудно уговорить одеть что-то и попозировать... но я не теряю надежды =)

      Удалить
  2. Носят леди, носят!!! Костюм такой славный и для маленькой леди в самый раз!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится все в морском стиле!!! Просто здорово!!! А я из такой пряжи купальник так и не связала и не хочу, есть 4 моточка, вот думаю - на что хватит...

    ОтветитьУдалить