четверг, 10 июля 2014 г.

Летнее утепление - шарфик и снуд из хлопка.

Эх, до чего ж скупым на солнечные деньки выдалось это лето...
Мне бы купальники да пляжные туники вязать, ан нет... вяжу шарфики и снуды, утепляюсь... 

И немножко про каждый:

Двухцветный снуд для меня
Ушло два неполных моточка (Пехорки "успешной" (хлопок, 220м/50г)
спицы прямые №2
носить можно в двух "интерпретациях"
Размер снуда:17*92см. Вязался с бросовой нити и соединялся трикотажным швом.
Снуд получился небольшой, достаточно плотно облегающий шею.
Безумно мне нравится расцветкой, тактильными ощущениями и тем, что удалось применить эти два остаточка-клубочка полностью, до последнего сантиметрика=) 

Полосатый шарфик для Василисы
Бирюзовая Пехорка "Хлопок натуральный" (425м/100г) и бежевая "Пряжа для ручного вязания" (хлопок, метраж не известен)
Крючок 2,5
Ширина шарфа: 9 см. Длина (вместе с кистями): 96 см.
Связался быстро и легко (ещё бы, ведь всё элементарно). Пряжи ушло совсем немного, точно сколько сказать не могу.

Вот так мы приутеплились =)
Спасибо, что заглянули!









4 комментария:

  1. Шарфики красивые!!!такие яркие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина =)
      В такое "лето" только и остаётся подбадривать себя цветотерапией =)

      Удалить
  2. Женя, какиея яркие и красивые, ты молодец!!! а у меня застой какой-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      у меня тоже застой... вязальный. Увлеклась вышивкой. К вязанию уже больше недели не притрагивалась... Смотреть на недовязы больно, но поделать с собой ничего не могу...

      Удалить