понедельник, 7 июля 2014 г.

Возвращение блудного блогера или Где я пропадала...

Милые яблочки, правда? =)

Который день собиралась написать в блоге, но пыла моего хватало лишь на то, чтоб сесть за комп и... и ничего. Не складывались мысли в единую картинку, буквы в слова, а слова в предложения. И только сегодня вышло что-то более менее внятное.

Смотрю на дату последнего поста и стыдно мне, девочки... Как же это я так? Совсем забросила своё чадо, ещё совсем неокрепшее. Пора взяться за ум, спицы, крючки, клавиатуру и мышь! И придумывать! И вязать! И писАть! 

Впрочем, для моего отсутствия были веская причина (дайте оправдаться, пропащей душе), а точнее несколько причин. Во-первых, много времени и сил отнимает ремонт: за плечами - детская, впереди - кухня и прихожая. Сил так же не прибавляет и растущее вместе с мои животом дитятко. И солнышко в наше "лето" ждёшь, как чуда - откуда энергиии взять бедному северянину? Ко всему ещё и дочка подхватила ветрянку в садике. Голова кругом просто...

Но как не выкроить минутку на любимое рукоделие? =) 
Потихоньку довязываю недовязы, которые в ближайших постах покажу обязательно. Решила всё-всё довязать и взяться за пряжу, что пришла не так давно (Sal Abiye от Alize, Lily от Vita Cotton, Ангора Рам).
Тем более, что вязать мне теперь вдвойне приятней, а почему? Потому что я, наконец-то, купила себе круговые Адди! Девочки, я просто балдею от них! Заказывала себе 3 штуки на пробу, и попробовав, заказала ещё от 2 до 4 с шагом 0,5 с леской 40 и 80 см. Теперь предвкушаю =)
Кстати, освоила матрасный шов для сшивания деталей - оказывается всё просто=)
Ну и прошедший ремонт в детской тоже дал положительный результат для моего хобби. Удалось выкроить себе рукодельно-хомяковый уголок =) Вот только дошью скатерть на стол и похвастаюсь своим рабочим местом в отдельном посте.

Ух... разошлась =) Даже настроения прибавилось =) 
Обещаю не пропадать больше!

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Женя, я тоже от addi в восторге. У меня от 2 до 6.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я больше тонкой пряжей вяжу, вот и решила пока до четвёрочки =) в планах, конечно, и до 6-ки купить, но позже... удовольствие не из дешёвых, хоть и стоит того =)

      Удалить
  2. Скорейшего окончания ремонта! И побольше солнышка!!! ))) Ну на addi теперь творить в 2 раза больше будешь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=) Может и в три раза больше ;-) они практически сами вяжут :-)

      Удалить
  3. У меня 2 крючочка - я их обожаю! Петельки аккуратные, ничего не выползает, никуда не убегает....скользят и поют)))) Теперь жду большую зар.плату/премию/просто деньги с неба))) чтоб разжиться еще аддиками))
    Очень интересно на уголок посмотреть!
    Доче здоровичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Крючки кроме гаммовских в руках ещё не держала даже =) наслышана про кловеры, но боюсь пробовать - вдруг понравится =) сначала соберу коллекцию спиц =)

      Удалить