суббота, 3 мая 2014 г.

Лиловая фантазия. Туника для Василисы.

Жили были... два моточка Пехорки "Бисерной"...
100% акрил, 450м/100г, цвета сирени...
Куплены мной они были для вязания осеннего комплекта: шапочки и бактуса. Бактус даже был на половину связан, но отложен (не помню уже и почему) и в конце концов распущен.
Много ещё попыток было пристроить эти сиротливые клубочки, но как-то не вязалось, не складывалось... я у закручинилась было...
Но вот свершилось - связалась туничка для Василисы. 
В основе всё та же туника "Каперна" от Эдьвинг, с некоторыми изменениями. Пустила косу по переду, убрала расширение самой туники, углубила горловину, по низу туники рукавов - резинка 2на2, воротничок набран крючком и связан той же резинкой.
Без косячков не обошлось... отпарено слегка... и сфотографировано в непогоду...
в общем, принимайте работу:




Ушло грамм 150, наверное... на фото клубочек, что остался - думаю, куда его пристроить :-)

_______________

Спасибо, что заглянули!


12 комментариев:

  1. Хорошенькая туничка получилась! Цвет мой любимый, такой приятный...
    У меня заказывали гетры под тунику, девочка носила с леггинсами, отлично смотрится)))- это как мысль для Вашего клубочка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Уже думала про гетры, но мы как-то не приучены к ним. Вернее, я-то ношу, а вот дочь нет...

      Удалить
  2. Женя, мне очень понравилась эта туника. Цвет потрясающий и рисунок хорошенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-) Сама обожаю лиловые оттенки :-)

      Удалить
  3. Лицевая гладь и косы-это беспроигрышный дуэт.Цвет нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как красиво!!! Цвет очень классный, а на Василисе не покажешь? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :-)
      Фотосеты с Василисой отложены на тёплые деньки, чтоб на улице можно было фотографировать, дома не хочется...

      Удалить
  5. Очень приятный и нежный цвет! Оригинально и красиво! )))

    ОтветитьУдалить