пятница, 2 мая 2014 г.

Приятные покупки. Хваст.

Давненько не писала...
То рабочие занятости, то домашние... И поделится есть чем, да настроения нет. Сегодня, например, выпал снег, много снега... Не май, а март, ей богу...
На скорую руку сфотографировала последние новости - фото не очень, но что есть, то есть...
А похвастаться есть чем :-)
Месяц начался удачно, с покупок :-) полезных и приятных :-)
В общем, смотрим поближе :-)




Журнал "Вязаная мода"
Сколько не зарекаюсь не покупать больше журналов (ведь инет полон описаний), не могу пройти мимо - 49 моделек, классных много, плюс любимый Мятный на обложке :-)

Журнал "Вышиваю крестиком"
Тоже не смогла удержаться. Тем более, что смотрела видео обзор этого журнала от Sasha Moon.
Плотненько заняться вышивкой смогу лишь месяца через два, в декрете, но в голове уже начинают вырисовываться общие планы и проекты.

Ну и самой главной и долгожданной покупкой стал принтер.
Теперь я могу, наконец-то распечатывать понравившиеся описания, модельки, узоры, схемы и ещё много много всего... я рада несказанно!

Хотела ещё отчитаться по связанной туничке для Василисы, но глаза слипаются, а завтра рано на работу, поэтому отложу ненадолго. А точнее до завтра.
Ждите новых постов.

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. С удачными покупками!!!
    А я редко покупаю журналы.Даже не потому,что в инете можно скачать,а просто не попадаются стоящие экземпляры...Частенько ни одна модель в САБРИНЕ не цепляет...А другие журналы у нас редко продаются(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      У нас тоже частенько журналы не очень удачные, скажем так, продают. Бывает вообще откровенный бред. Но бывают и неплохие, Фильдар, Вязаная мода из финляндии и подобные... Когда попадаю на них (а попадаю часто, т.к. на почте работаю), то устоять не могу :-)

      Удалить
    2. От хороших о я тоже не могу отказаться.всё-таки "живой"журнал намного приятнее листать,чем электронный.Я редко нарываюсь на хорошие журналы.Сабрину носочную так и не достала,хотя всех знакомых подняла на ноги...

      Удалить
  2. Женя, с приобретениями тебя. У меня последний раз "плановые покупки" сорвались. Пока все неотложные дела порешали, ребёнок устал. Пришлось ехать домой, минуя мой любимый магазин. Вчера купила журнал по вязанию, чтобы хоть чуть чуть потешить "хомяка" (burda спец выпуск 25 весенних моделей для вязания).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Ну, и как? Хомячок потешился, стоящий журнал? Давненько уже хочу прикупить хоть одну Бурду по вязанию (по шитью стопка целая) - посмотреть, что за зверь :-) Но не застаю в продаже :-(

      Удалить
  3. Женя, с покупками!!! Мне журналы мама всегда покупает, видимо не может осознать, что все есть в сети и срабатывает воспоминание о временах дефицита :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :-)
      Ой, у меня мама такая же :-) Правда, журналы не мне, а себе покупает. Но в необъятных количествах! По вязанию, рукоделию, кулинарии, про сад и огород... уже полки все забиты, а всё равно сметает всё, что видит :-)

      Удалить