пятница, 23 мая 2014 г.

Для маленькой мисс из Alize

Погодка стоит летняя... расчудесная :-) Ребетня и носу домой не кажет, поэтому вязание приходится откладывать(никак не могу перебороть стеснение и вязать на улице).
Давненько ничего не показывала... Для успокоения совести - маленький хвастик :-)

Шапочка для прохладных деньков.
Пряжа (хлопок): Ализе Мисс Батик (280м/50г) и Пехорка Успешная (220м/50г) для резинки
Спицы: №2,5 и №2 для резинки
Ушло пол моточка Мисс Батик, если не меньше...





Впервые вязала пряжей из серии Батик - впечатления отличные! Вяжется с интересом :-) А получается красота!
Уже заказала себе в интернете ниточки Alize Bella batik (2126 белый/розовый)
  Вдохновилась балахоном, который связала Ина Rinako (смотрим тут)



Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Женя, мне тоже эти ниточки очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  2. Славная шапулька!!! А не вяжется не только тебе, точнее вяжется, но как-то не так и не очень)))
    Порой руки чешутся в транспорте повязать, столько времени тратится впустую на переезды, но, представишьчто начнут на тебя смотреть и рассматривать - желание пропадает))) Даже не знаю, что лучше? может плюнуть на всех наблюдателей и творить то, что нравиться и хочется, т.е. вязать где хочешь и когда хочешь?)))
    Балахон должен нормально получиться в этом цвете - дерзай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Вот и думаю, может плюнуть? :-) В детском парке на скамейке вязать и радоваться :-)

      Удалить
  3. Женя, шапочка славная получилась, люблю голубые цвета :) А вязать на людях я тоже стесняюсь, если б в большом городе - то да, а у нас все всех знают, не комфортно себя чувствую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :-)
      Вот и я... каждый второй - знакомый... и так смотрят, будто я не вяжу а колдую :-)

      Удалить
  4. Хорошенькая шапочка получилась!!!
    Я люблю эту ниточку.вязала из неё платье крючком(ношу не первый год)и маме тоик на лето.Очень довольна.как ведёт себя ниточка в носке)))
    Женечка,мне очень приятно,что тебя впечатлили мой балахончик.Ниточки ты красивые для него подобрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо :-) От пол моточка осталось ещё, думаю крючком попробовать... беретик, например :-)

      Удалить
  5. Очень красивая получилась шапочка! Alize - самая любимая пряжа для меня ))) всегда качественные и интересные вещички получаются)))

    ОтветитьУдалить