четверг, 8 мая 2014 г.

2 в 1: весеннее настроение и великая нужность :-)

Ну, вот... Ждали весну, а пришёл... февраль :-( Со снежными бурями и сугробами... 

Из-за погодной катаклизмы безумно устаю на работе - шутка ли, пройти 19км в день с тяжелой сумкой на шестом месяце беременности... Хм.. Это только мне кажется, что я герой? ))))

Но когда это усталость была помехой нам, рукодельницам?) Медленно, но верно заканчиваю последние вязальные проекты, скоро (надеюсь) выставлю в блоге.

А сегодня похвастушка Не вязальная, а около вязальная :-)

Необходимость органайзера для спиц не сможет отрицать даже начинающая вязальщица ( и даже родственники вязальщиц). После очередного упрека о том, что мои спицы ВЕЗДЕ, я не могла больше откладывать шитьё органайзера в долгий ящик. И вот, он готов!
Шила не по какому либо мастер-классу, а по наитию, поэтому не без недоработок.
Но он мне безумно нравится - моя маленькая Весна :-)
Материалы - то, что нашлось под рукой: жёлтый лён и цветочный ситец.
На очереди органайзер для крючков.






Всем весеннего настроения!
Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Очень яркий весенний органайзер. У меня тоже проблема с хранением инструментов. Использую косметички разного размера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-) Косметички у меня тоже были :-) и стаканчики с коробочками... :-)

      Удалить
  2. Красота! Яркий, позитивный и очень нужный:))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, ярко и добавляет настроения, особенно зимой в мае :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, зимне-осенне-весенний период надоел жуть как! Так хочется лета!

      Удалить
  4. Какой весёлый органайзер!!!Красота!!!
    Мне органайзер подарила Катя по обмену.Так теперь я даже не понимаю,как я раньше могла жить без него???Он всегда под рукой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина :-)
      И я поняла, что больше не могу без него :-) хотела заказать у одной знакомой (она тильды шьёт), но домашние сказали: "что тут шить-то! Сама сможешь!" Вот я и попробовала :-)

      Удалить