пятница, 18 апреля 2014 г.

Человек- вдохновение. Sasha Moon.


Вдохновение... то чувство полёта, желание творить... Оно может появляться внезапно, из неоткуда, чем бы ты не был занят. Ео часто вдохновение нам дарит окружающий мир: природа, шедевры и просто работы других людей, сами люди...

И сегодня я решила написать о таком человеке, о человеке, который нашёл в себе достаточно вдохновения и упорства, чтоб найти свой путь, свою стезю, а теперь дарит это вдохновение другим.

Знакомтесь, Sasha Moon.

Александра Мунтян, а именно так звучит её настоящее имя, это уже довольно известный бренд в вязальной среде и мире YouTube.

Эта талантливая девушка, живущая в Питере и превратившая в реальность свою мечту. Её хоби (вязание спицами и крючком) стало и её работой. Она ведёт мастер-классы, вяжет на заказ, продаёт свои курсы по вязанию, имеет два канала на YouTube. А ещё она невероятно позитивный человек.



В своё время (и не так давно, кстати) я искала в интернете мастер-класс о том, как эластично закрыть резинку без иглы, и наткнулась на видео-урок от Sasha Moon. Замечательный урок, скажу я вам! Всё ясно, понятно с первого раза. Кстати, теперь я умею эластично закрывать резинку :-)
Ну, а дальше - больше...  стала смотреть другие ролики. От уроков по вязанию спицами и крючком, я перешла к видео о пряже, о творческих планах, о сделанных проектах и о многом другом. Саша с завидным энтузиазмом делится своими наработками, мыслями и идеями. И заряжает этим энтузиазмом других. Её видео хочется смотреть, каждый выпуск ждёшь с нетерпением... и дело тут не в шедевральных работах, или гениальных идеях... просто это настолько открытый, искренний и вдохновляющий человек, что заряжает своим общением.

Лично меня она безумно вдохновила. Уверенна, что и вы не сможете устоять перед её чарами :-) Чуть ниже даю сслылки на её сайт, канал на YouTube и группу в Вконтакте. Загляните - не пожалеете!


http://sashamoon.ru/
http://www.youtube.com/user/sashamoonru/
http://vk.com/bysashamoon

3 комментария:

  1. О, я не слышала о ней, спасибо, поизучаю на досуге.

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно загляни - очень интересная девушка :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела пару её уроков, она очень позитивно и доступно объясняет и доносит свои мысли до слушателя

    ОтветитьУдалить