вторник, 15 апреля 2014 г.

Его Величество Вязание. Моя история.

Пожалуй, мой рассказ о знакомстве и завязывании дружеских отношений с вязаниями (вязальная тавтология) окажется скудным и бесцветным на фоне историй других мастериц, но из песни слов не выкинешь, что есть....







Вязать я научилась рано, в начальной школе, наверное... Учила я меня мама, человек в душе очень творческий, а в жизни очень занятой работой и заботой о троих своих детишках.
Конечно, тогда ещё не шло даже речи о каких-то полноценных, стильных и носибельных вещах... Так, браслетики, шарики, вечно недовязанные шарфики из дешёвого акрила крючком непонятного размера.
В классе четвертом я начала активно осваивать спицы. И моею гордостью был связанный на уроках труда носок :-) К сожалению второму носку так и не суждено было связаться  и предмет моей гордости был куда-то заброшен и вскоре забыт.
По переходу в средние классы на первое место вышла учеба и к вязанию я возвращалась не часто. А когда возвращалась, то всё происходило по старой схеме "браслетики, шарики, вечно недовязанные шарфики..."
Уже в выпускных классах я связала две вещи, которые были подарены и активно носились. Это шарфик для молодого человека и кардиган для сестры.
А потом пробел... учёба, мальчики, первый рабочий опыт... вязание было забыто.
А вспомнила о нем я сидя в декрете со своей дочуркой. Мне просто нужно было чем-то занять руки и мысли, чтоб не сойти с ума от однообразия... Пробовала вязать и спицами, и крючком. А потом серьёзно увлеклась изготовлением вязанных украшений (но об этом поподробнее расскажу в следующем посте).
Но отпуск по уходу за ребёнком когда-нибудь заканчивается... и начинаются трудовые будни, когда на хобби остаётся совсем мало времени или не остаётся вовсе... А ещё семейные проблемы, развод... но не будем о плохом, будем о хорошем.
А хорошее - это то, что в жизни моей мало-по-малу всё устаканивается, я жду второго ребёночка уже совсем скоро и в жизнь мою снова вошло оно Его Величество Вязание. И я надеюсь, что крепко и надолго. И блог мой мне в помощь!
------------

Несколько фото старых работ. То что фотографировалось и вышло более менее...


























Спасибо, что заглянули!


5 комментариев:

  1. Женя, очень хорошо пишешь, интересно читать, хорошо, что есть такая "замануха" в виде увлечения вязанием, помогает "переключиться" в минуты грусти... Прям завидую тебе белой завистью, сколько времени свободного для творчества скоро у тебя появится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Стараюсь :-)
    И я сама сама себе завидую :-) Жаль в прошлую беременность упустила много времени впустую...

    ОтветитьУдалить
  3. Зато сейчас нагонишь :), я жалею, что 15 лет не вязала :)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя работы шикарные! Очень аккуратно и стильные!

    ОтветитьУдалить