среда, 16 апреля 2014 г.

Одним глазком. То, над чем сейчас работаю.

Все предыдущие посты моего блога рассказывали о прошлых моих работах, причём связанных достаточно давно. И дабы у тебя, мой читатель, не создалось впечатление, что сейчас я нахожусь в творческом ступоре, посмотрим, над чем я работаю в данный момент.

Сразу оговорюсь, я любитель вязания сразу нескольких вещей одновременно. Ну вот нравится мне так... повязать спицами, а потом отдохнуть и повязать крючком... чередовать толстые спицы и тонкие, яркие нитки и пастельные оттенки...

В данный момент я не просто вяжу, я занимаюсь целым проектом по ликвидации запасов пряжи. Вот только сформулирую чётко этот проект, и сразу напишу отдельный и подробный пост. А сейчас... одним глазком, как говорится... Немного общих фото без подробностей, схем и описаний.



Мотивы "Бабушкин квадрат" (обожаю их!)... пока не знаю точно, что получится... хочется туничку для дочки:



Мотивы "Ромашки"
будущий сарафанчик для дочери (но неуверена... может и топ):



Также горячо любимая мной Морская тематика
туника дочке (слева) и простенькая юбочка ей же (справа)
в работе ещё и топ (фото нет)



Пуловер с коротким рукавом для дочери:



Вот как-то так :-)

Пока писала это пост сделала вывод, что обязательно надо написать позже на темы:
Проект по ликвидации старых запасов пряжи
О бабушкином квадрате
На морскую тематику

Скоро ждите :-)
-----------

Спасибо, что заглянули!


7 комментариев:

  1. Ох, сколько всего красивого и интересного :)) цвета пряжи такие классные - яркие, как я люблю, хотя в инстаграм сейчас везде пастельные оттенки, мне тоже захотелось :), у меня тоже все яркое, а новые покупки пока не планирую, хочу от запасов избавиться, да и вязать летом особенно некогда...

    ОтветитьУдалить
  2. Погода сейчас такая, что хочется яркого и сочного... глядишь, и лето быстрее придёт :-)
    А я вот своего хомяка еле-еле сдерживаю :-( вот только что бродила по инет-магазину, пооблизывалась... так и хочется нажать "в корзину" :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, погода "шепчет", я уже даже не уверена,что 1 мая потеплеет, а хочется уже на дачку :), крючок в руки и повязать на свежем воздухе :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Евгения, приятно познакомиться! Красивый и интересный у вас блог, люблю яркие проекты:) и также как и вы, обожаю вязание - у меня сейчас шалемания:) наступила, в работе тоже куча проектов. Одну вещь вязать не интересно:)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень приятно :-) очень рада, что вам понравился мой блог.
    Шаль... мечта :-) надеюсь, скоро соберусь с силами и свяжу хоть самую простенькую...
    Кстати, подписалась на ваш блог, непременно перечитаю ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Обалдеть сколько проектов!!!и все такие красивые,яркие!!!
    а я вот люблю вязать одну,максимум две вещи одновременно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот не могу заниматься чем-то одним... под каждое настроение своя вещь :-)

      Удалить