воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Салфетности. Неожиданности. Нежности.

Очередное совсем не весеннее утро...
Солнышко, видимо, тоже решило устроить себе выходной. В итоге у нас пасмурно и сыро.
В такую погоду, лично мне, ничего не хочется... 

Ну, конечно, "ничего" это я загнула :-) Хочется проваляться весь день под пледом, с ноутбуком, спицами и нитками - вдохновляться и вязать...
Но редкое воскресенье таким выдаётся. А сегодня я быстро набросаю пару строк и нырну с головою в быт - столько дел накопилось!

Сегодня покажу салфеточку.
Связалась между делом (просто чтоб руки занять). Мне нравится вязать салфетки, жаль, что не знаю куда их потом применить... Эта "крошка" украшает теперь мой творческий стеллаж с пряжей, журналами и прочим.





И на днях, моей неожиданной находкой стали мотивы... 
Вязала я их давным-давно на бактус. 
Но для бактуса они получились жестковаты и я отложила их до лучших времён... 
Вязала, если не ошибаюсь из Пехорки "Успешная". Каким крючком уж и не помню.
Теперь вот думаю, что из них сотворить:-)



И на "десерт" - начала вязать для Василисы жакетик.
Таким образом пристраиваю остатки Пехорки "Детская новинка" и "Детский каприз".
Вяжу "из головы" :-)
Получается очень нежно - мне нравится :-)


----------

Спасибо, что заглянули!




6 комментариев:

  1. Салфетка очень нежная, мне нравится и оттенок приятный; мотивчики красивые, обязательно что-нибудь придумаешь; а жакетик прям такой радостный получается - прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. Салфеточка хорошенькая. Начало жакетика понравилось, одновременно ярко и нежно.

    ОтветитьУдалить
  3. Салфеточка красивая,и мотивчики здоровские!!!Может из них тоже салфеточку сделать?Или подставочки под кружки?
    Полосатик красивый вырисовывается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :-)
      Я подумывала про подушку... но мотивчиков маловато, если только довязывать...

      Удалить