пятница, 25 апреля 2014 г.

По морям и океанам. Туника по мотивам "Каперны".

Ну вот, потихоньку начинаю сборку навязанных деталей :-)
Сказать честно, не очень я это дело люблю... и откладываю всегда в долгий ящик. Пока стопочка полочек, спинок и рукавов не становиться довольно таки внушительных размеров.
Надо как-то с этим бороться... :-)

Эту тунику я начала вязать по описанию одной замечательной мастерицы Эльвинг. Кстати, оригинальное описание для всех желающих в самом низу ;-) Так вот... начала я по описанию, но как обычно получилась отсебяшка этакая :-) Я немного изменила длину и не стала вывязывать интарсию (надо всё-таки купить принтер, чтоб распечатывать схемы, а то перерисовывать - это сверхзадача для меня).
Схемку якорька нашла в инете и вышила по петлям.



Пехорка "Стрейчевая" 250м/50г
спицами №3 в две нити 
для вышивки чуток Пехорки "Успешная"

Горловина обвязана резинкой 2*2
Как и предупреждает автор, горловина получается узкая... только-только через голову продеть.

Вязала в две нити получилось толстенько и тяжеловато немного... в последующем вязала этими ниточками (уже другие вещи) в одну нить - понравилось больше.
А по тактильным ощущениям ниточка очень понравилась, такая мягонькая.
К сожалению, фотографий на хозяйке пока нет - не заставишь что-нибудь примерить просто :-(


----------

А это оригинальное описание от Эльвинг топ-туника "Каперна":







 --------

Спасибо, что заглянули!


8 комментариев: