среда, 23 апреля 2014 г.

Наши руки не для скуки. Моё не вязание.



Совсем скоро займусь написанием постов-отчётов по связанным моделькам, а пока...



Пока покажу, чем я ещё занимаюсь, кроме вязания. Хотя, пожалуй, легче перечислить то, чем не занимаюсь :-) Так как мне интересны практически все существующие техники рукоделия, во многих я себя уже попробовала (спасибо мастер-классам, которые проводили девочки-рукодельницы из нашего города, очень жаль, что они прекратились). Фотографий немного... многое не фотографировалось, или фото не очень.

Вот кое-что, что покажу:






А это моё новое, но очень любимое увлечение:

Это начну вышивать в декрете:


А чем увлекаетесь вы?


4 комментария:

  1. Женя, да ты Мастер на все руки! Я вот одну картину вышила и пока все, хотя еще один набор лежит, просто это так долго, мне прям времени очень жалко... а так только вязание в приоритете, зато всем остальным у нас Даша занимается :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прям вся засмущалась :-)
      А как у Даши с вязанием?

      Удалить
  2. какое разнообразие в рукоделии!!!И все такое красивое!!!
    Для меня вязание-это номер один,затем всё остальное:сладкие букеты,вышивка.Вышивать начала в прошлом году.Сначала казалось,это очень сложно-попробовала.Вроде бы ничего сложного,а потом...зашла на форум вышивальщиц и...пришла к выводу,мне ещё учиться.учиться и учиться!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вязание у меня тоже на первом месте. Остальным так... балУюсь :-)

      Удалить