вторник, 22 апреля 2014 г.

Нежный цвет + блестящий акцент.

Продолжаю тему хотелок...

Итак, бирюзовые ниточки я заказала... но ведь делать заказ только ради упаковки ментола, это не по нашему... не по хомяковски :-)
Поэтому было принято решение выудить из бесконечной череды хотелок ещё одну и заказать пряжу и для неё.
Первой пришла в голову размашистая туника с пайетками, капелькой на спине и атласным бантом...
Кстати! (воскликнул хомяк) подобная моделька замечательно смотрится на беременных и подойдёт, как говорится, и в пир, и в мир! Тут я окончательно сдалась... и закзала упаковку замечательной пряжи нежно сиреневого цвета (что-то меня на нежные цвета потянуло) с пайетками.

Чуть ниже подробности и вдохновлялки...
Та-дам... вот и сама ниточка. Sal Abiye от Alize (410м/100г, цвет 27 (слева)):

А это модели для вдохновения... что точно буду вязать пойму, когда возьму ниточки в руки :-)








 Такая моделька понравилась очень... только коротковата...

 


Вот такие у меня хотелки :-)

Спасибо, что заглянули...


7 комментариев:

  1. Что не выбери, все будет классно смотреться!!! Глаза разбегаются и ручки трусятся в предвкушениии:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно:-) думаю, что не остановлюсь только на одной вещице и закажу, если понравятся, эти ниточки в другом цвете для другой модели.

      Удалить
  2. Красивый цвет пряжи, у меня соседка заказывала такую золотистую, на вид мне понравилась, должен красивый свитерок получиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно засматриваюсь на кофточку, что на первых фото ))) очень мне нравится эта моделька!
    И ниточки хорошие, люблю Alize.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я начиталась положительных отзывов об этой ниточке и жду- не дождусь, когда смогу её в руках повертеть :-)

      Удалить