воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Светлый праздник Пасхи.

На могу сказать, что я человек верующий... Я не соблюдаю пост, не хожу в церковь...
Но Пасха для меня - это не просто один из обычных дней. В этот день всегда тепло, всегда солнечно, сколько я себя помню. Этот день просто пропитан хорошим настроением, тёплым приёмом и улыбками, яркими красками и надеждами на светлое будущее...
И хочется, чтобы это ощущение тихого счастья воцарилось в каждой душе. С праздником!
Христос воскрес!




P.S. Фото старенькое, в этом году не удалось собраться и навязать яичек :-)

3 комментария:

  1. Евгения, с праздником Вас. Так случилось, что полученную мною награду не получается передать дальше. Девочки отказываются. Теперь понимаю, что это хорошее стечение обстоятельств. Я нашла Вас. Надеюсь Вам награда придется по сердцу. http://natalushka34.blogspot.ru/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить