пятница, 18 апреля 2014 г.

Маленькие клубочки - большая радость!

Настроение сегодня замечательное! И это не смотря на то, что сегодня первый рабочий день после отпуска :-)
А всё почему? Да потому, что на улице весь день тепло и солнечно, на подоконнике зацвёл цветок, а к чаю сегодня любимые вкусняшки :-)
Ну а самой большой радостью стали маленькие клубочки из "Кудели".
Заказ был сделан ещё в марте, но посылочка долго шла, а потом мы сидели с дочкой на больничном... и вот сегодня я её получила!


Содержимое совсем небольшое, многое взято на пробу, так как в нашем городе (с одним единственным магазином пряжи) таких ниточек нет.

Как и обещала сама себе, не притронусь к новой пряже пока не извяжу старую (кроме хлопка), так что эти ниточки аккуратно сложены обратно в коробку и убраны на самую высокую полку.

А теперь поближе:



Немного аксессуарчиков 
(линейка для определения размера спиц и дополнительные спицы):


1 моточек Alize miss batik
взяла на пробу, скорее всего буду комбинировать с Пехоркой "Ажурной" (метраж у них один):

1 моточек Пехорки "Хлопок натуральный" 
тоже на пробу, думаю связать топ для дочки от P-tasha:

2 моточка Пехорки "Цветное кружево"
тоооненькая ниточка, будет или летняя шаль или что-то ажурненькое доче:

А это пряжа, в которую я просто влюблена!
8 разноцветных моточков Пехорки "Стрейчевая"
пока не знаю, что конкретно буду вязать, но что ниточки не залежатся - это точно:


Вот и вся моя радость :-) 
Всем хорошего настроения!

Рисунок моей 3-летней Василисы




2 комментария:

  1. Ох, сколько всего - мой "хомяк" умер от белой зависти :)) А я вчера только тебе писАла, что у меня "табу" на пряжу, а сегодня зашла в "Черный кот", а там "пехорка" "успешная" (хлопок) по 36 руб.всего - почти в два раза дешевле, чем в нашем с вами единственном магазине, но я опоздала немного, все разобрано уже было практически (оставались по 3 клубочка несколько цветов), взяла последние 4 моточка белой (всегда пригодится), еще там полушерсть есть, так что буду знать :)

    ОтветитьУдалить
  2. В нашем "коте" я только полушерсть видела. Частенько её завозят. А вот хлопка не видела, надо сходить :-)

    ОтветитьУдалить