среда, 16 апреля 2014 г.

Украшения крючком. Мои работы.

Я уже упоминала ранее, что после рождения дочки всерьёз увлеклась созданием украшений. Хлопок, крючок, бусины и всевозможная фурнитура - всё это надолго вошло в мою жизнь, сделало её яркой, интересной и насыщенной.

А начиналось всё довольно безобидно...


Наступал Новый 2011 год... И так как мне надо было занять срочно свои руки, то я решила на праздник подарить всем рукодельные подарки. 
Одним из таких подарков был наборчик украшений (бусики, заколочки и ободок) для моей юной племянницы. Подарок девочке очень понравился, а процесс изготовления меня настолько затянул, что я уже не могла остановиться... слингобусы для дочки, бусы для себя, подарки близким...
Фото работ выкладывала на своей страничке в соц.сети. Вскоре нашлись ценители, заказчики... Мной была создана группа в этой же сети. Появился магазинчик на Ярмарке Мастеров. Заказы, участие в ярмарках, общение с мастерами, продажа работ в офлайн магазинах...
Но не бывает плюсов без минусов... И где-то через год меня стало не хватать на все заказы и хотелки. А штамповка (Маша захотела такой браслетик, а Даша - такой же, как у Маши, и Ира не хочет оставаться без такого браслетика...) душила вдохновение и творческий азарт. 
Последней каплей стал выход на работу, тут я окончательно опустила руки и оповестила всех заказчиков, что больше не беру заказы. 
Сейчас я практически не вяжу украшения, только себе и реже - близким. Но в коробочках и сундучках припрятано немалое количество фурнитуры, так что планирую начать вязать. Нет-нет, на заказ и не думаю... себе и знакомым. Ведь скоро самый сезон - лето! 
-------------------------------

Захотелось поделиться фотографиями моих работ. Тут лишь малая часть, так как навязано было мнооого...

Брошь "Дыхание природы"

Бусы "Сочный киви"


Серьги "Кружева"  

Колье "Остров Ним"

Серьги "Элегия"

Комплект "Юная черника"

Бусы "Контраст"

Бусы "Coco in red"

Бусы "Белое море"

Серьги "Сокровища Тибета"

Серьги "По капельке нежности"

Комплект "В пыли алмазов"

Комплект "Рояль"

Комплект "В объятьях нежных облаков"

Браслет "На дне морском"

Комплект "Малина со сливками" 

Комплект "Туманы"

Комплект "Зефирные грёзы"

Серьги "Минуты тишины"  

Серьги "Якоря"

Комплект "Донна Роза"

Спасибо, что заглянули!

4 комментария: