вторник, 15 апреля 2014 г.

Про секреты, лень и мотивацию

Ну вот, обещала заполнять блог, а сама... Поехали? :-)

---------
Раскрою два секретика про себя.

Во-первых, я жуткая лентяйка. Да-да, прям, жуткая... Но и ничего не делать я тоже не люблю, как не парадоксально. Для меня полениться - это читать рукодельные блоги, обдумывать и записывать новые проекты, ну и, конечно же, вязать. Вязать увлеченно, забывая про другие дела, не отвлекаясь на посторонних... И так трудно остановиться лениться, скажу я вам...

Второй мой секретик: я информационный хомяк :-) Мой ноут заполнен идеями для вдохновения, схемками, описаниями, интернет-страницами, просто красивыми картинками на тему вязания, мотиваторами...
Кстати, мотиваторы - вещь! Полезная вещь! Когда кажется, что силы на исходе  или начинают терзать Гамлетовкие сомнения "Быть или не быть?" - просматриваю мотиваторы, вот некоторые из них:













Буду рада, если кому пригодится, подвигнет кого-то на новые проекты и подвиги :-)



2 комментария: