воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Свой блог. Почему и зачем...


И вот... в эту весеннюю ночь, как истинной сове, пришла мысль завести свой блог о вязании. 

Почему? 
Всему виной вязально-петельковая болезнь в фазе обострения :-) Ну и намечается куча свободного времени в виде декрета :-)

Зачем? 
В первую очередь для себя... пусть это будет мой маленький блокнотик... с описаниями, пометками, размышлениями... Я люблю систематизировать, записывать, но... вы не поверите, все бумажные записи просто убегают от меня :-)
А ещё, желание поделиться, кому-то помочь, кого-то вдохновить... это, наверное, свойственно всем рукодельницам. Сама я просто обожаю читать такие блоги!

Ну вот, мысль пришла - блог заведён. В ближайшее время займусь содержанием.

7 комментариев:

  1. Ой, как я рада тебя здесь видеть, привет!!! Начало очень интересное, и поздравляю с важным событием :)

    ОтветитьУдалить
  2. (Шёпотом) :) клавишу "капс лок" лучше отключить, а то каждый раз при написании комментария код приходится вводить, знаю, что многим делать доп. движения просто лень :)) и количество комментов снижается (но это моё ИМХО)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташа :-) Вдохновилась в первую очередь твоим блогом! ....прочитала так сказать от корки до корки :-)

    А вот про "капс лок" не поняла... это где отключить...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо большое (краснеющий смайлик) "капс лок" в настройках в разделе про комментарии, мне в свое время, тоже девочки подсказали.

    ОтветитьУдалить
  5. Приветик,Женя!!!Благодаря Наташе ,зашла в гости.Уютно и красиво у тебя.Ведь на ТЫ можно,да?
    Заходи и ко мне на огонёк.Всегда рада новым знакомствамю

    .http://rinako-ina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Ина! Конечно, можно на ты :-) даже нужно :-)
      Обязательно загляну в твой разноцветный мир :-)

      Удалить